2009-02-21

Проблема с Blueman решена. Почти...

До сих пор не получалось передавать и принимать файлы через Blueman (принимать еще получалось, если запускать gnome-obex-server, но это половинчатое решение), т.к. для его работы требовался запущенный obex-data-server, который, в свою очередь, при запуске выдавал ошибку отсутствия библиотеки. Сегодня решил, наконец, разобраться с этой проблемой. Создал 2 символические ссылки на библиотеки:
$ sudo ln -s libMagickWand.so.2 libMagickWand.so.1
$ sudo ln -s libMagickCore.so.2 libMagickCore.so.1

и все заработало. Только не могу понять, с какого бодуна требуются эти библиотеки, входящие в пакет ImageMagick.
Как бы то ни было, эта проблема решена. Единственное, что еще не работает, это просмотр содержимого телефона в Nautilus.

2 комментария:

drakulavich комментирует...

Это какой-то неправильный blueman :-)
Единственное, что мне не удалось заставить работать, так это связку blueman+network manager+gprs. В остальном доволен.

mao(tm) комментирует...

GPRS/EDGE-соединение я устанавливаю в обход blueman. Про blueman я узнал совсем недавно. Как видно из его меню, он сам может создавать rfcomm-устройства, без ручного прописывания, и привязывать к ним конкретный телефон. У меня же телефон (заранее определенный) привязан к rfcomm0, и это устройство используется в скрипте подключения к интернету. Привязка с помощью blueman мне представляется более гибкой, надо будет использовать :) Правда, специфичные для конкретного телефона и оператора GSM строки инициализации модема все равно остаются :(