2009-04-14

Что лучше: radeonhd или fglrx?

Уже несколько дней. как не мог обновить систему, т.к. обновление было заблокировано тем, что catalyst требует ядро 2.6.28, а оно должно быть обновлено до 2.6.29. В связи с этим задумался над переходом на свободный драйвер radeonhd.
Впечатления, в принципе, положительные. Только заметил, что если любое окно увеличить почти до полного размера экрана, а потом в быстром темпе потаскать его мышью, то заметны сильные тормоза. стоит уменьшить размер окна, все сразу приходит в норму. В остальном он меня вполне устроил.
Мне бы еще надо поиграть с выводом видео на разные мониторы, как это делалось в проприетарном драйвере ATI/AMD. Погуглив на эту тему, я так понял, что мне в этом поможет xrandr из пакета утилит xorg. Хотя бы эта статья, тем более, что там именно моя встроенная видеокарта (x1200 series). Есть и более ранняя статья. К слову, в Gnome существует специальная утилита с графическим интерфейсом, очень облегчающая сей процесс. Но и в других менеджерах окон, как я понял, с помощью скриптов можно существенно облегчить эту работу.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

А 3д там есть? Ну, хотя бы S.T.A.L.K.E.R. запустится? на radeonhd.

mao(tm) комментирует...

Хм, а в игры я не играю...

Apple Tips комментирует...

radeonhd вроде как мертвое уже. Даже самые стойкие некрофилы его не используют.