2009-08-27

Всё та же загрузка проца под 100%

Уже не в первый раз приходится писать об этом, но все же периодическая загрузка проца под 100% меня уже достала. Уже и параллельную загрузку отключил, и "подозрительную" :)) прогу поменял, но все без толку. И тут, запустив браузер Opera параллельно с какой-то тяжеловесной задачей, я увидел предложение браузера отключить java-плагин в связи с большой загруженностью процессора. В этот момент до меня дошло, что многие пользователи жалуются в интернете на такие же неприятности с плагином java. А я вот как-то подзабыл об этом, хотя раньше читал и был в курсе. Возможно, что раньше связка браузер+java работала более слаженно, ибо проблема этого рода возникла у меня не сразу. Я уже не припомню точную дату, но кое-кто в инете упоминал, что на 2-й ветке Firefox'а эта проблема не встречается.
Короче, отключил этот плагин, и пришло счастье) Но счастье ли?

Комментариев нет: