2009-08-05

qBittorrent --> Deluge

Сегодня озаботился очередной проблемой, типа той, о которой уже писал. С той поры я почти полностью отменил параллельную загрузку демонов как источник потенциальных проблем. Но в данном случае это не разрешило подобную ситуацию.
Я заметил, что при запуске qBittorrent и последующем запуске других программ начинает сильно загружаться процессор, и система при этом подтормаживает. Анализируя в течение некоторого времени такое поведение системы, я начал подозревать именно qBittorrent в этом безобразии. Дополнительным поводом явилось то, что после закрытия оной программы и перезагрузке системы Gnome извещал меня, что qBittorrent еще не завершен.
После этого я решил сменить этот клиент на другой, благо выбор есть, среди самых популярных - Deluge и Transmission. Установил оба, но второй трогать пока не стал. Deluge подхватил мою закачку (интересно, все torrent-качалки совместимы между собой?) и продолжил загрузку. Позапускав кучу программ и пооткрывав кучу вкладок в браузере, я не заметил, чтобы система начала вести себя как-то неадекватно. На чем и успокоился, попутно удалив qBittorrent. Кстати, Deluge так же, как и qBittorrent, использует библиотеку libtorrent-rasterbar. Возможно, дело в самом фронтэнде, а может, в зависимостях...

3 комментария:

Анонимный комментирует...

transmission лучше и не трогай... там проблемы с раздачей... и очень большие проблемы...
а вот deluge я уже давно использую... великая вещь!

Yuriy Syrovetskiy комментирует...

Vuze и KTorrent местами даже популярнее этих трёх.

Совместимость клиентов — вещь тонкая. Не совсем серьёзные клиенты типа MLDonkey на лету чужие неоконченные торренты не подхватывают, а порядочным (вроде Deluge) достаточно прочитать торрент-файл и просчитать хэши, и потому можно им подсовывать что угодно от кого угодно.

mao(tm) комментирует...

Спасибо за мнения :-)
Сейчас вот обнаружил, что список закачек в deluge пропал :-( Оказалось, что демон отвалился...
Насчет transmission и раздач... Ну, раздавать вряд ли (если имеется в виду свой, самопальный, торрент), а вот если с закачкой нет проблем, то почему бы и нет? Как-нибудь все же попробую...