2008-12-13

Gnome-screenshot и eog. Ekiga.

После Debian'а мне сильно недоставало gnome-screenshot'а и просмотровщика картинок. Дело в том, что я не стал ставить весь пакет gnome-extra, решив не загромождать систему графическими оболочками, а ставил программы из него по отдельности, те, которыми я буду пользоваться. Только никак не мог найти сооответствующие пакеты по имени. В отсутствие просмотровщика мне приходилось пользоваться imagemagick, которую я ненавидел всеми фибрами души :), ибо там недоставало автомасштабирования и перехода к следующей/предыдущей картинке. Сегодня я, наконец, сделал еще одну попытку, полный решимости найти эти программы. Оказалось, что gnome-screenshot входит в пакетик gnome-utils, а просмотровщик называется eog - Eye of Gnome. Теперь наслаждаюсь привычными функциями :)
Вдобавок вспомнил о ekiga - свободном аналоге skype. Раньше, когда интернет-канал был на треть уже, было тяжеловато, но теперь можно сделать еще одну попытку использования. Вдруг появятся собеседники :)

2 комментария:

Denis Evsyukov комментирует...

В качестве программы-скриншота использую scrot. Намного удобнее программка, зависимостей минимум, и файлы создает небольшого размера... А для просмотра картинок - feh...
И никакого гнома =))

mao(tm) комментирует...

возможно, попробую... tnx