2008-12-13

X.org 7.4 / xorg-server 1.5.3. История продолжается!

История с X.org не закончилась. Провидение :) избавило меня от мучений в прошедшее воскресенье, но час расплаты наступил.
Вчера я дождался выхода пакета catalyst 8.12, который, естественно, потянул за собой этот проклятый пакет :) Но вроде ужасы прошлого раза миновали, ну разве что, по совету в инете, закомментировал строку "RgbPath" в xorg.conf для успешного старта X-сервера.
Но на этом приключения не закончились. Сначала я никак не мог понять, почему не переключается раскладка клавиатуры по заданной мной клавише Right-Alt. Вместо этого почему-то все выглядело так, как будто я нажимаю Enter. Самые худшие мои подозрения подтвердились, когда я обнаружил, что Arrow-Left переключает раскладку, а все вместе клавиши управления курсором не работают! Опять всё поломали!!! Я был вне себя...
К счастью, все оказалось не настолько жутко, как выглядело на первый взгляд. На IRC-канале мне подсказали лежащее на поверхности решение. Я уже писал, что была новость на сайте об этой проблеме со ссылкой на тему. Вот она и сопутствующие ей "дебаты":
Xorg_input_hotplugging
Проблеммы после последнего обновления системы
Привет от X.Org: не было печали - апдейтов накачали
Даже по первой ссылке все написано достаточно прозрачно и предлагаются 2 решения проблемы: настройка оконного окружения или отключение hotplug в xorg.conf. Опробовав первый вариант, я пришел к выводу, что мне пока его хватит, ибо клавиатура работает как надо, и кривизны пока не замечено. А там посмотрим :)

Комментариев нет: